Гарантия

Уважаемый покупатель, в данном разделе описаны общие правила возврата товара.

Если при получении товара вы обнаружили брак, товар отличается от ваших ожиданий, и вы приняли решение обменять или вернуть товар, не волнуйтесь, это очень просто.

Обязательно сохраните товарный вид и упаковку.

Свяжитесь с нами по почте abuse@toy2you.ru для быстрого решения вопроса. Сервисный менеджер ответит вам в течение суток, и вопрос будет решен в кратчайшие сроки.

В письме укажите:

  • Номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа
  • Кратко: причину возврата и состояние товара.
  • Для ускорения решения вопроса приложите фотографию состояния товара.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и удобства для клиентов, стремимся выбирать только качественный товар, который зарекомендовал себя. Все товары, представленные у нас, прошли проверку нашими специалистами на соответствие качеству перед тем как попасть на страничку нашего интернет магазина.

Перед отправкой и упаковкой товара со склада, сотрудники проводят обязательную визуальную проверку и только убедившись в том, что они отправляют вам товар надлежащего качества и соответствующий комплектации и описанию, товар отправляется в транспортную компанию или в пункт выдачи. Нам важно, чтобы наши Клиенты при осуществлении заказа были уверены, что они получат только качественный товар.

Как и должно быть весь товар представленный у нас в интернет магазине обладает гарантией в 14 дней с момента получения в пункте выдачи или при доставке курьером.

Согласно закону о защите прав потребителей, а именно статье 18, в случае обнаружения недостатков товара в течении 14 дней покупатель имеет право обратиться к продавцу для замены товар на товар надлежащего качества.

Тем самым мы обращаем ваше внимание, что наш интернет магазин работает строго по законам Российской Федерации. Помимо этого, мы гарантируем добросовестное отношение наших сотрудников к нашим клиентам. Ведь каждый клиент для нас как постоянный клиент.

Правила возврата товара.

Правила возврата товара надлежащего качества.

Согласно федеральному закону «о защите прав потребителей», а именно статье 26.1 пункту 4.

Потребитель вправе вернут товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня получения. Возврату подлежит только тот товар, который сохранил товарный вид упаковки, товарный вид самого товара, все ярлыки, бирки и пломбы. А также в наличии должен быть документ подтверждающий покупку товара именно в нашем интернет магазине (чек, накладная, товарный чек).

Хотим уточнить, что при возврате товар надлежащего качества, возвращается сумма за товар, сумма за доставку до потребителя и обратно не возвращаются и будут вычтены из суммы заказа.

В случае если вместе с приобретенным товаром в комплекте прилагался подарок по одной из проходящих акций или на данный товар распространялась акция по бесплатной доставке за, который потребитель не уплачивал сумму, подарок или сумма доставки будут вычтены из суммы за уплаченной товар.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно закону о защите прав потребителей товаром ненадлежащего качества является тот товар, который обладает существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению.

Незначительное отличие товар по дизайну, цвету и оттенкам не является товаром ненадлежащего качества и попадает под статью о возврате товара надлежащего качества.

При получении товара потребителем от курьера или в пункте выдачи, необходимо провести визуальную проверку на повреждение упаковки, комплектация и соответствию товара заказу.  В случае обнаружения повреждения упаковки, недостатку комплектации или частичному несоответствию вашему заказу, следует это зафиксировать на камеру мобильного телефона и связаться с нами по удобному вам каналу. Данные для связи вы найдете на каждой страничке нашего магазина в контактах.

Фиксация подписью в накладной при получении товара в пункте выдачи свидетельствует о том, что вы получили товар, вы подтверждаете, что товар вами осмотрен, соответствует заказу и комплектации.

Мы напоминаем, что согласно статье 18 «закону о защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара в течении 14 дней, потребитель вправе обратится к продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества, на товара надлежащего качества.

 В случае если вы приняли решение вернуть товар.

Напишите нам на электронную почту письмо  abuse@toy2you.ru.

В письме укажите:

  • ФИО;
  • Номер заказа из товарного чека или из почты;
  • Номер телефона, на который был оформлен заказ;
  • Название товара;
  • Причину возврата.
  • Прикрепите фото в виде вложения. (фото причины возврата, фото товарного и кассового чека, фото упаковки товара и фото упаковки посылки.)

Наш менеджер свяжется с вами после получения письма

В какой срок возможно получить деньги за товар обратно.

Деньги за товар возвращаются только после поступления товара на наш склад.

Сроки:

  • Сроки получения товара зависят от вашей удаленности от нашего склада. Доставка по России от 1 до 30 дней.

Необходимо выслать товар по адресу, указанному менеджером, стандартной доставкой. Товар, отправленный наложенным платежом, с пунктов выдачи не забирается!

  • Забор товара из пунктов выдачи возвращенного товара в транспортных компаниях занимает от 1 до 7 рабочих дней.
  • Приемка товара на складе и оценка причины возврата занимают сутки.
  • Перевод денежных средств в банковской системе между счетами занимает от 1 до 7 дней, в зависимости от взаимодействия банков.

Мы более 6 лет работаем на рынке интернет торговли и все клиенты, которые сделали возврат, получили свои денежные средства.